Удомля

Удомля

24 февраля 2020 г.

Удомля. Большой дом


      Поселок Удомля, появившийся в конце XIX века, развивался и рос. И все странички его жизни вплетались в большую книгу жизни всей нашей страны, а судьбы его жителей очень похожи на судьбы многих миллионов советских людей.
      Именно поэтому мне кажется, что рассказ о жизни в 1950е годы одного многоквартирного дома в поселке Удомля будет интересно прочитать не только удомельцам.
       «Этот дом на ул. Сталина д. 9 (сейчас это ул. Попова), недалеко от вокзала, имел два подъезда, и проживало там 16 семей…» С большой любовью и теплотой о жителях этого Большого дома написала свои воспоминания Людмила Михайловна Колесникова (Сидорова): «Мне хотелось написать о жильцах нашего дома, с которыми была неразрывно связана моя жизнь. Хотела передать ту атмосферу и общность простых людей, которым пришлось жить в то трудное время. Обо всех вспоминаю с уважением и любовью».
      Прочитайте эти воспоминания и, я надеюсь, получите то же удовольствие, что и я. А кто-то наверняка узнает что-то новое об Удомле. Читать и скачивать здесь. (https://drive.google.com/open?id=1AflbisL-yf_6iMu3Y2AbeCQygVK4Cacv)

Комментариев нет:

Отправить комментарий